Профессиональное восстановление бухгалтерского учета - это комплекс планомерных действий по исправлению ошибок в ведении налогового и бухгалтерского учёта и приведению информации, содержащейся в синтетических, налоговых и аналитических регистрах в полное соответствие с требованиями действующего законодательства.

Эксперты Компании «ПРОФ» осуществляют полное (с пересмотром всех регистров) и частичное (исправление ошибок только по нескольким регистрам) восстановление бухгалтерского учета. В целях максимального сокращения негативных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства по прошлым кварталам, процедура восстановления налогового учета и бухгалтерии, как правило, сопровождается сдачей так называемых «уточнёнок» (уточненных налоговых деклараций).
За свою многолетнюю практику специалисты Компании «ПРОФ» исправляли даже самые запущенные положения дел в бухгалтериях крупных и небольших предприятий.
План восстановления бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учёта высококвалифицированными аудиторами Компании «ПРОФ» это:
Обязательная предварительная оценка объёма трудозатрат на основе имеющихся электронных баз и первичной документации. Только после тщательного подготовительного этапа специалисты определяют степень «дефектности» бухгалтерии и ориентировочную стоимость работ.
- Полная оценка состояния бухгалтерского и налогового учёта на предприятии.
- Подготовка специального отчёта и подробной сметы по итогам оценки.
- Согласование Технического Задания с Заказчиком.
- Разработка поэтапной программы восстановления бухгалтерского учёта в организации.
- Профессиональные работы по восстановлению.
- Формирование отчета, необходимых документов и предоставление восстановленной электронной базы.
В процессе «реанимации» бухгалтерского учёта первостепенным является восстановление утраченных первичных документов (выписок с расчетных счетов в банках, накладных, счетов-фактур). Только после этого специалисты могут приступать к работе с электронной базой. Утеря или ненадлежащее хранение «первички» и регистров часто становятся причиной нарушения целостности комплекса товарно-материальных ценностей предприятия и потери контроля над движениями и расходованием денег и активов. Это способно лишить фирму возможности аргументировано отстоять свою позицию в случае претензий со стороны «налоговиков» во время проверок.
Результат работы по восстановлению бухгалтерского учета
Как показывает опыт экспертов Компании «ПРОФ», восстановление бухгалтерского учета в большинстве ситуаций ведет к корректированию ранее уплаченных и начисленных налогов. Заранее установить объем доначислений невозможно.
Неверное ведение бухгалтерского учета или же полное его отсутствие, априори лишает руководство компании возможности принятия верных и эффективных решений, так как истинное финансовое положение предприятия продолжительное время остаётся скрытым. Наибольший риск в подобной ситуации заключается в санкциях и штрафах со стороны государственных органов, в частности со стороны налоговой инспекции.
По итогам мероприятий по восстановлению учета Компания «ПРОФ» в полной мере несёт ответственность за правильность формирования регистров учета и отчётности.

Специалисты Компании «ПРОФ» способны оперативно и качественно восстановить бухгалтерский учёт на Вашем предприятии, даже в тех случаях, когда:
- стала очевидной некомпетентность главного бухгалтера;
- отсутствуют реестры на протяжении нескольких периодов;
- «на лицо» фундаментальные ошибки в ведении налогового и бухгалтерского учёта;
- «всплыл» факт недостоверности первичных данных;
- по каким-либо причинам учёт не осуществлялся как таковой, но организацию необходимо сберечь любой ценой.